Хостинг с 2010 года

Есть лицензия

Дата-центры:
Dataline
Linxdatacenter.com
Selectel.ru
Evoswitch.com
Equinix.com
M9
M10

Добавить отзыв

Cloud4y.ru

http://cloud4y.ru

В топ-10 крупнейших SaaS-поставщиков в России 2013 по версии Cnews Analytics.

Размещение серверов: Россия, Москва

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 81 человек за последние пять лет.

Отзывы на этой странице предварительно модерируются. Последняя проверка 27.09.2020

Преимущества

Очень стабильная работа считают 33%
 
Постоплатная система расчета 22%
 
VMware 21%
 
Быстрое предоставление доступа к серверу 20%
 
отзывчивая техподдержка 20%
 
Тестовый период 17%
 
Отличный BaaS (BackUp) 15%
 
Хорошие условия для корпоративных клиентов 15%
 
XEN 14%
 
Реально быстрые виртуалки 12%
 
SAS система хранения 11%
 
Две облачные платформы XEN и VMware на выбор 10%
 
Много операционных систем 10%
 
Есть площадка в Нидерландах 9%
 
Супер панель управления VPS 9%
 

Недостатки

Дорого! считают 30%
 
Падает 27%
 
Время недоступности в разы выше, чем обещают 21%
 
Ничем не помогают толком 19%
 
Постоянно врут клиентам 16%
 
низкая производительность дисковой системы 15%
 
Большую часть инцидентов умалчивают 14%
 
Самостоятельно не компенсируют простой 10%
 
Не дают панели управления 9%
 
Отсутствует резервирование интернет-каналов http://bgp.he.net/AS56994#_asinfo  9%
 
 

Отзывы о хостинге cloud4y.ruКод виджета для вставки на сайт:

Отзывы о хостинге Cloud4y.ru

Средний балл 4.4 из 5 по 35 отзывам

Все четко, без лишних вопросов, по делу. Дали тестовый, все по ходу объясняли, помогали, техподдержка быстро реагирует в любое время суток. Пользуемся 1С в облаке.

Сайт и 1Ска работают нормально вроде

Хороший недорогой хостинг оплатил и забыл.

Почитал тут, посмотрел, решил написать... по мне то похоже на пакости конкурентов, но ребята молодцы, отвечают сдержанно ) Скажу за наш опыт, размещаемся у этой компании (терминальный сервер с 1С) уже больше 2-х лет. На новый год был перебой с интернетом, объяснили, что был очень сильный ддос, сказали что предпримут меры по дальнейшей защите. И судя по http://bgp.he.net/AS56994#_asinfo вполне предприняли, аплинков много, а в списке есть оператор Voxility, который специализируется на защите от DDoS, я с ним работал лично, очень крутой и не дешевый сервис. Так что самое главное в cloud4y оперативно и адекватно предпринимают меры, да и саппорт у них отличный.

Размещали у них 2-а сервера около месяца 10.2012.Очень медленые диски 3,5-15МБайт/сек, ночью скорость падает до 3-10КБайт. Объяснили это тем что ночью идут резервные копии сервера или плановые работы, отключили бэкапы и теже 15-50кб/сек. SSD не помог.Сервер работает 12 часов в сутки - остальное время #пытается#, а деньги берут за 24*7*365. У нас три смены, ночью АРМ-мне запустились не разу. предложили отключать их на ночь в качестве решения проблемы. Гончарову привет!

Данной проблемы с дисками не наблюдалось и не наблюдается на данный момент.
Нам также не удалось идентифицировать Вас, как нашего клиента.

К сожалению, в нашем штате нет и не было Гончарова, скорее всего Вы ошиблись.

Длинный текст

6-й час все клиенты курят, слушая объяснения о том, что проблема с интернет-провайдерами, причем сразу с 2-мя, назвать которые тех. поддержка (состоящая из 1 чел) не может, поскольку не знает. Сидят на единственном провайдере (AS56994) - ЗАО "Амтел-связь", который указан у них как ключевой клиент.
Плохие и сервис, и оборудование. Прежде чем переносить к ним инфраструктуру, очень рекомендую заглянуть к ним в ЦОД, точнее в ЦОД Даталайн-а, у которого они арендуют кроОошечные ресурсы. Все эти Tier-3, NetApp и еще много чего умного не имеет никакого отношения к данной конторе.
Кстати, за подобные многосуточные простои компенсируют максимум 5-7%, мол "не у нас" или так "железо то работает, а то что у Вас не грузится и не возможно работать - уже не наша проблема, тарифицируем как в договоре по внутренним системам учета" - и не подкопаешься.
Предыдущий их клиент рассказал о крупном сбое 13 марта 2013, когда эти облачники отказались от услуги ИБП предоставляемой Даталайн и при плановых работах в ЦОД-е все это облако провалялось в дауне более 22 часов, причем ~10-15% всех виртуальных машин были безвозвратно утеряны. Получили такие коментарии: "Ну не шмогла я, не шмогла...". Сначала переводили стрелки на Даталайн, те их официально послали в своем оф. пресс-релизе. Поэтому дальше рассказывали всем что не стартанули дизельгенераторы.

Дико-дорогой VPN, по-моему 4000 руб/линк в общем 10Мб канале. Для нашего корпоративного почтового сервера за 4000 руб/мес, еще 100% от цены сервера - это стоимость его подключения до клиента.
Прежде чем решиться на сотрудничество, обязательно замеряйте производительность железа, от гипервизора к гипервизору она значительно скачет(!): и производительность CPU, и производительность дисковой подсистемы, в зависимости от хранилища.
Хранилище - это обычные дисковые пулы объединенные из дисковых подсистем гипервизоров. Никаких Raid-dp, все остальное у них только "на словах и на сайте". Вся эта облачность предоставляется "оболочкой" - OnApp (www.onapp.com), сайт которой, по странному стечению обстоятельств тоже валяется :)))
Отдельное слово стоит сказать про бекапы, которые выполняются с вероятность 50 на 50, и с аналогичной вероятностью восстанавливаются. В самый важный момент - всегда дают осечку. Пытались восстановить 3 раза и 3 раза, что-то у них не так там... То ошибки на у нас диске, то еще что-нибудь придумывают. У нас за 600Мб таких вот "бекапов" дополнительно просят около 3500 руб.
За эти 6 месяцев "сотрудничества" сильно разочарованы и сервисом и работой облака. К счастью, нашли альтернативу... Однако из-за XEN и встроенных в их шаблоны паравиртуальных драйверов - перенос настроенной инфраструктуры от них КРАЙНЕ БОЛЕЗНЕННЫЙ.. :(((

Длинный текст

Partner, в Ваших комментариях достаточно много некорректной информации. А именно:

“Сидят на единственном провайдере (AS56994) - ЗАО "Амтел-связь".
Где Вы почерпнули данную информацию? На самом деле у нас 2 провайдера. Приведенный номер и является нашей AS. В качестве подтверждения пройдите по ссылке, которая пояснит, что у нас 2 пира: Амтел-Связь и Телеком Биржа: http://bgp.he.net/AS56994#_asinfo

“Плохие и сервис, и оборудование.”, “Все эти Tier-3, NetApp и еще много чего умного не имеет никакого отношения к данной конторе. ”
Данный комментарий в очередной раз не имеет ничего общего с реальностью, так как все используемое оборудование (блейд-сервера IBM, NEC, коммутаторы Cisco, Extreme, СХД NetAp и т.д.) принадлежит компании Cloud4Y (ЗАО “Корп Софт”). Любой желающий, в том числе, Вы лично можете убедиться в данной информации – мы готовы предоставить все необходимые документы, включая договор поставки. А если надо то готовы устроить экскурсию в наши ЦОДы (у нас их 5 штук.)

“Дико-дорогой VPN, по-моему 4000 руб/линк”.
Дело в том, что подключаясь по VPN вы получаете в пользование собственную циску – это объясняет и соответствующую стоимость.

“Прежде чем решиться на сотрудничество, обязательно замеряйте производительность железа, от гипервизора к гипервизору она значительно скачет”.
Опять нет конкретики. О каких скачках идет речь? Если Вы можете, предоставьте информацию о производительности от гипервизора к гипервизору.

“Хранилище - это обычные дисковые пулы”.
Очередная информация не имеющая ничего общего с реальностью. Официально заявляем: мы НЕ используем дисковые пулы на гипервизорах. Мало того, мы используем только NetApp и Raid-DP.

“Отдельное слово стоит сказать про бекапы, которые выполняются с вероятность 50 на 50”, “ У нас за 600Мб таких вот "бекапов" дополнительно просят около 3500 руб …”.
Мы имеем малое количество нареканий по поводу создания бекапов.. Для нас так же, загадка из какого источника Вы получили стоимость 3500 руб?
Стоимость бекапа 600Мб – составляет всего 3 руб. в месяц!

“Однако из-за XEN и встроенных в их шаблоны паравиртуальных драйверов - перенос настроенной инфраструктуры от них КРАЙНЕ БОЛЕЗНЕННЫЙ”.
Еще раз повторимся: перенос инфраструктуры осуществляется по запросу и предоставляется без каких-либо проблем. Единственное отличие между VMware и XEN заключается в том, что в первом случае перенос инфраструктуры осуществляется быстрее. Вы можете взять бекап XEN и развернуть его на XEN у себя, это не составляет проблем.

“Предыдущий их клиент рассказал о крупном сбое 13 марта 2013, когда эти облачники отказались от услуги ИБП предоставляемой Даталайн и при плановых работах в ЦОД-е все это облако провалялось в дауне более 22 часов, причем ~10-15% всех виртуальных машин были безвозвратно утеряны”.
В очередной раз предоставлена некорректная информация. У нас был простой в 1-2 часа (не 22, как Вы пишете) 13 марта, который не привел ни к какой потере данных клиентов.
О каких 10-15% виртуальных машинах идет речь? Из какого источника Вы получили данную информацию?

"…не у нас" или так "железо то работает, а то что у Вас не грузится и не возможно работать - уже не наша проблема, тарифицируем как в договоре по внутренним системам учета" - и не подкопаешься.”
Подобного диалога за последние 30 дней не найдено.
Представленная вами некорректная или ложная информация, позволяет нам предполагать, что вы не наш клиент, а кто-то из наших конкурентов.
Если Вы являетесь нашим клиентом - не могли бы Вы предоставить информацию, Кто Вы и о дате обращения в нашу компанию, когда и с кем состоялся подобный диалог?

Вы можете связаться с нами по телефон +7 (495) 9830412 или по почту support@cloud4y.ru.
В противном случае, все вышеописанные Ваши комментарии можно считать далекими от реальности и могут быть классифицированы, как “работа” конкурентов.

http://dtln.ru/uslugi/oblako-dataline/ca...Это то, где они арендуют все оборудование и на пресс-релизах которых
(Tier3, NetApp, Metrocluster и т.д.) у них построена маркетинговая
политика.
С 20 декабря тестируем динамические ресурсы Pay on You Go, у нас
всего 3 сервера, но пока получается дешевле минимум на 25% облака.
Осталось перенести около 300Гб данных.Также существенный плюс - VMWare. Не нравится оператор - заехал в ЦОД забрал виртуалку на переносном диске и включай хоть дома. Никаких проблем с этим зеном, образы которого Cloud4y еще и "зажимает".
Их облако не работает уже сутки. А если считать с 1.01.2014 - в общей сложности более 42 часов. Информации никакой - "где-то там" сломалось, хорошо что "не у нас" :)))

+111. Лежит наглухо!

Мда… Вы правы. Сил нету - уже более 8 часов лежит сайт

Зависят от одного интернет провайдера Амтел Связь. Увы он иногда барахлит :(
И еще адреса виртуалок помимо того, что девственно чисты в любых PBL, но увы не относятся к России в GeoIP

Кто вам такое сказал? У них вообще-то еще DataLine есть. Я лично на нем сижу. И могу сказать, что за все время нашего сотрудничества проблем с провайдером не было.

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 11 + 8 плюс 3 2