Хостинг с 2007 года

Есть лицензия
можно проверить по названию "С-Медиа"

Uptime 99.96%
по данным ping-admin.ru

Добавить отзыв

Good-host.net

http://good-host.net

Размещение серверов: Россия, Москва Германия Голландия (Нидерланды)

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 140 человек за последние пять лет.

Преимущества

Хорошая служба поддержки считают 48%
 
Отзывчивая поддержка в тиккет панели 36%
 
Хорошая служба техподдержки оперативно работает  33%
 
Надежный хостинг 29%
 
Дешёвые домены 26%
 
Много способов оплаты 26%
 
Размещение серверов в Германии и России 26%
 
Безупречный хостинг за смешные деньги 16%
 
Служба поддержки очень оперативно реагирует, все очень доходчиво 16%
 
Отлично работает, служба поддержки, очень оперативно.  14%
 
Служба техподдержки работает очень хорошо!  14%
 
Служба поддержки просто на высоте! Реагируют мгновенно и очень компетентно.  11%
 
поддержка быстро справляется с нестандартными ситуациями 9%
 
Уже несколько лет пользуюсь хостингом, заказываю у них и домен. Отзывчивая служба поддержки.  8%
 
Отзывчивая поддержка в тиккет панели 7%
 

Недостатки

Каждые два месяца подъем цен на 40% считают 9%
 
За пол года 2 раза были проблемы с их серверами 6%
 
очень плохой, сайт закрыли даже не прдупредив 6%
 
Последнее время, часенько сайты не доступны 5%
 
Цены подымают без предупреждения! 4%
 
Вообще контора чекнутая, два дня лежит сервер во Франции и игнорят в поддержке  3%
 
Поменяли Root пароль от VDS и не отдавали 3%
 
Закрывают сайты без предупреждения 2%
 
Поддержка только через тикет панель (регистрация обязательна) 2%
 
частые даунтаймы 2%
 
Windows Server 2016 не имеет лицензию  1%
 
Не возвращают деньги за отказ от услуг. Не прошло еще 14 дней! Тупо морозят  1%
 
Нужно срочно решить проблему с моим сайтом: https://infonewsru.ru не отвечает тех. поддержка целый день, жду... 1%
 
Порой, долго приходится ждать ответа. 1%
 
 

Отзывы о хостинге good-host.netКод виджета для вставки на сайт:

Отзывы о хостинге Good-host.net

Такого фуфла я еще не встречал. Заманивают дешевым хостингом, а в итоге платишь в 3 раза дороже дорогого. Поддержки нет вообще, не отвечают от слова совсем. Все хорошие отзывы, я так понимаю все заказные. Короче Г.... редкостное. Выкинул деньги на помойку. Не кому не советую.

Здравствуйте! Всё шло хорошо пока "их" дата-центр во Франции не лёг. Я понимаю все технические моменты хостинга. Всякое бывает, что происходят сбои и все данные могут попросту погибнуть. Но реакция господ из good-host.net удивляет. На попытку выяснить, что случилось получил от них ответ в стиле "Родительский сервер лежит, починить не можем. Перезаказать тарифный план нет возможности, так как он больше недоступен. Если не устраивают тарифные планы дороже - другой хостинг". Замечательные ребята. Никогда покупайте у них сервера.

ID клиента: 106262
ID тикета: 382885

Ответ, который дал провайдер за 24 часа:

From: Customer Service (Anton) - 2021-01-06 12:13:42
Здравствуйте, серверы с тарифом Micro, к сожалению, восстановить не получается, и в разумные сроки предоставить замену в аналогичном ценовом диапазоне также нет возможности...
Если вам не подходят тарифы WX (на них можно установить Linux https://good-host.net/windows-vps ), все что остается это восстанавливаться на другом хостинге.

Тариф Micro во Франции - закрыт.

Больше они ничего мне не ответили.

Собственно абсолютно аналогичная проблема, 5 числа лег сервер и двое суток поддержка меня просто игнорирует

От: Руслан - 2021-01-06 17:07:40
Добрый день. Не могу получить доступ к впс, на сколько я понимаю тех работы уже закончены. В чем может быть проблема?

От: Руслан - 2021-01-06 18:55:23
Я конечно извиняюсь за навязчивость, но хотелось бы понимать как обстоит дело, когда сервер будет доступен?

От: Руслан - 2021-01-07 18:21:46
??????

Наткнулся на этот хостинг. Решил попробовать. Смотрю есть посуточная оплата, думаю возьму на сутки для теста, чтобы проверить, как он будет справляться с моими задачами.

Пытаюсь заказать на сутки и оказывается нужно оплатить за целый месяц наперед, чтобы пользоваться посуточной оплатой. Спросил у саппорта, смогу ли я вернуть деньги в случае, если мне не подойдет сервер и ответ был: "Да. Деньги можно вывести с баланса". Ок, подумал я и закинул на баланс оплату за месяц.

Потестил сервер и он мне не подошел. Я удалил свой сервер и прошу вывести средства. Но как только я начал просить вывести средства - саппорт перестал отвечать. Тупо морозят. Сколько ждать, вернут ли вообще оплату. По сути я пользовался 1 сутки и за них оплатил. Я не хочу использовать ваш сервис дальше по собственным причинам. Почему я не могу вернуть средства? 14 дней еще не прошло, как же права потребителя??

Можно ли назвать данный сервис серьезным с таким отношением? Пока что у меня негативный опыт с good-host.net

Средства таки вернули! Обьяснили задержку тем что в выходные дни такими делами не занимаются

Был у меня сайт на котором от силы было 10 посетителей в сутки работал год и больше. но тут они захотели удалить старые тарифы которые как бы нельзя зарегистрировать но можно продлять (было). А теперь они захотели удалить тарифы хотя раньше когда тарифы перестали существовать они утверждали что можно продлять бесконечно. Но как удалить тарифы если на них есть еще пользователи и вот сайт с посещением 10 человек в сутки стал привышать нагрузку. А в данный момент они меня решили выгнать принуждая перейти на другой тариф.
ХОСТИНГ ОТСТОЙ сайты бывают иногда недоступны ну и если они в том же духе будут удалять тарифы то думаю и связываться с ними не стоит

> сайт с посещением 10 человек в сутки стал привышать нагрузку
> А в данный момент они меня решили выгнать принуждая перейти на другой тариф.

В службу поддержки Вы не обращались. О принуждении не может быть и речи.
В уведомлениях о превышении нагрузки указана наиболее вероятная причина превышения, это подбор паролей к административной части сайта, и решение тоже указано.

За ответ на тикет берут 100 рублей. Постоянно лагает, отрубается, при этом пишут, что сами виноваты.

> за ответ на тикет берут 100 рублей

Столько стоит услуга "гарантированный ответ в течение 15 минут", если специально её не запросить - никто денег не возьмет. В рабочее время подавляющее большинство всех вопросов отвечаются в течение 1 часа, бесплатно.

> при этом пишут, что сами виноваты.

Проблемы на стороне хостинга всегда влияют больше чем на 1 клиента.
Никакого технического обоснования почему проблема с нашей стороны, не увидели. Ни здесь, ни во время переписки с поддержкой.

Длинный текст

Работаю сисадмином, мой сайт leencore.ru так же располагается на данном хостинге, за время пользования (пол года) нареканий почти не было, о всех вылетах и падениях уведомляли в кротчайшие сроки. Контора в которой работаю решила обзавестись сайтом, будучи хорошего мнения о good-host.net, я посоветовал начальнику именно этот хостинг, тут то и начались проблемы...

Вот такой вот диалог:

От: ххх - 2012-02-10 04:29:36
Здравствуйте, хотелось бы узнать почему после регистрации домена и выделения хостинга это не отобразилось в актах выполненных работ?
Бухгалтерии требуется бумажные свидетельства того, что деньги поступили на счёт и как и куда они были потрачены. Не могли бы вы помочь в решении этих вопросов?
От: Олег Саяпин - 2012-02-10 06:59:37
Здравствуйте, в пункте меню "расходы" отражено какими счетами было оплачено и суммы.
От: ххх - 2012-02-13 03:44:45
Но нам нужно всё это в бумажном варианте и по возможности с росписями и печатью. Бюрократия, но что поделаешь...
От: Олег Саяпин - 2012-02-13 07:29:26
Ваш запрос передан сотруднику "Виталий Полищук". Ожидайте ответа. Просим вас обратить внимание на то, что данный сотрудник не работает круглосуточно, а так же имеет выходные дни.
От: Сергей Плескачевский - 2012-02-15 15:50:36
Здравствуйте, мы можем Вам предложить заключить договор с нами. Тогда будет выставлен счёт и будут акты.
От: ххх - 2012-02-16 03:32:45
Хорошо, так и поступим, скажите только как это реализовать?
От: Сергей Плескачевский - 2012-02-18 14:19:52
Укажите платёжные данные Вашей юр.лица.
От: ххх - 2012-03-06 04:50:52
Все платёжные данные указаны в графе "Плательщики", там все поля заполнены! Где-то ещё указывать нужно?

Денежные средства были переведены со счёта компании и поступили на good-host.net. это было 7 февраля, сайт был доступен с глобала по адресу apm-ch.ru. После оплаты хостинга и доменного имени на год на счёте оставалось ещё 17 рублей. Вчера же обнаружилось, что хостинг отключён, а платёж числится как мошеннический. Все письма о переводе денежных средств имеются! Никаких комментариев или объяснений по данной ситуации я пока не получил. Куда делись деньги остаётся неясным.
Итог: ни домена, ни хостинга, ни денег. Выводы делайте сами.

А как ваша бухгалтерия перевела деньги за услуги без заключения договора, или хотя бы без счета?
В бумажных свидетельствах должен быть указан номер договора, по которому оказываются услуги.
Например, счет-фактура.
Вы в бухгалтерии уточните, какие свидетельства они хотят без договора.
Или в бухгалтерии выдали деньги вам на руки?

Никому не советую этот хостинг, так как он "сдулся". Ничего , кроме головной боли , здесь нет. Был 1,5 года у них , сначала терпимо, потом все хуже и хуже , в итоге на мои законные просьбы о перебоях ответили просто-отключили аккунт. Делайте вывод сами.

Пользовался больше года. В один прекрасный момент сайт перестал работать. На вопрос в техподдержку - развёрнутый ответ - нарушили правила, Ваш сайт закрыли, аккаунт заблокировали. На просьбу сообщить подробности, либо объяснить в чём причина - ответ один - нарушили правила хостинга без подробностей. Спасибо, хоть дали спустя время доступ к аккаунту. Просмотрел содержимое, криминала не нашёл.
Спустя 2-3 месяца, как насмешка - письмо с предложением продолжить сотрудничество. И они ещё что-то когда-то про абузоустойчивость говорили. Смех.

Вы либо переворачиваете факты наизнанку, либо вообще не являлись нашим клиентом.
Абузоустойчивость мы НИКОГДА не предлагали, а на то чтобы забрать сайт, нарушающий правила дается обычно не менее 5 часов. Если это не фишинг, спам, или нечто в этом роде. И причина всегда сообщается.

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 13 + 8 плюс 3 2