Хорошая команда, тех. поддержка на высоте! Сервера работают стабильно! 5%
Поддержка не отвечает на неудобные для них вопросы 4%
быстро помогли с возникшим вопросом по подключение FTP клиента. Оперативно подключились по TeamViewer и все сделали 4%
Панель управления ISP manager PRO 3%
Супер цены на Аренду серверов в Германии! 3%
Хорошие специалисты. Во всех сложных вопросах, пока что помогают разбираться. 3%
Бесплатная помощь при переносе файлов сайтов с другой хостинг компании 2%
Гораздо больше, чем на подобных тарифах у других хостингов, за небольшие деньги 2%
Есть выбор панелей, 1 гиг места, 3 доп.домена за всего 30 рублей в месяц! 2%
Низкие цены, качественная поддержка, быстрый хостинг, просто все отлично! Работаю с ними более 8 лет 2%
Отличное соотношение цена/качество, дружелюбная и быстрая тех поддержка 2%
Резервное копирование БД (ежедневно) 2%
Скорость! Тех. Поддержка 2%
Все технические вопросы решались очень быстро - отличная служба поддержки. 1%
Служба поддержки решает вопрос в 100% лучаев 1%
4 года пользуюсь хостингом - адекватная цена, СП быстро и качественно помогает и сами все настраивают и устраняют проблемы 1%
Единственный честный 500mbps dl/upl хостинг, который смог найти! 1%
Пользуюсь более года, ни одной претензии к ним. Все отлично! 1%
Самый лучший хостинг, самая лучшая техподдержка, которая сделать все что тебе нужно! Спасибо вам ребята! Антон спасибо! 1%
Хорошая команда тех. поддержки! 1%
Отзывы о хостинге Good-host.net
Такого фуфла я еще не встречал. Заманивают дешевым хостингом, а в итоге платишь в 3 раза дороже дорогого. Поддержки нет вообще, не отвечают от слова совсем. Все хорошие отзывы, я так понимаю все заказные. Короче Г.... редкостное. Выкинул деньги на помойку. Не кому не советую.
Здравствуйте! Всё шло хорошо пока "их" дата-центр во Франции не лёг. Я понимаю все технические моменты хостинга. Всякое бывает, что происходят сбои и все данные могут попросту погибнуть. Но реакция господ из good-host.net удивляет. На попытку выяснить, что случилось получил от них ответ в стиле "Родительский сервер лежит, починить не можем. Перезаказать тарифный план нет возможности, так как он больше недоступен. Если не устраивают тарифные планы дороже - другой хостинг". Замечательные ребята. Никогда покупайте у них сервера.
ID клиента: 106262
ID тикета: 382885
Ответ, который дал провайдер за 24 часа:
From: Customer Service (Anton) - 2021-01-06 12:13:42
Здравствуйте, серверы с тарифом Micro, к сожалению, восстановить не получается, и в разумные сроки предоставить замену в аналогичном ценовом диапазоне также нет возможности...
Если вам не подходят тарифы WX (на них можно установить Linux https://good-host.net/windows-vps ), все что остается это восстанавливаться на другом хостинге.
Тариф Micro во Франции - закрыт.
Больше они ничего мне не ответили.
Собственно абсолютно аналогичная проблема, 5 числа лег сервер и двое суток поддержка меня просто игнорирует
От: Руслан - 2021-01-06 17:07:40
Добрый день. Не могу получить доступ к впс, на сколько я понимаю тех работы уже закончены. В чем может быть проблема?
От: Руслан - 2021-01-06 18:55:23
Я конечно извиняюсь за навязчивость, но хотелось бы понимать как обстоит дело, когда сервер будет доступен?
От: Руслан - 2021-01-07 18:21:46
??????
Наткнулся на этот хостинг. Решил попробовать. Смотрю есть посуточная оплата, думаю возьму на сутки для теста, чтобы проверить, как он будет справляться с моими задачами.
Пытаюсь заказать на сутки и оказывается нужно оплатить за целый месяц наперед, чтобы пользоваться посуточной оплатой. Спросил у саппорта, смогу ли я вернуть деньги в случае, если мне не подойдет сервер и ответ был: "Да. Деньги можно вывести с баланса". Ок, подумал я и закинул на баланс оплату за месяц.
Потестил сервер и он мне не подошел. Я удалил свой сервер и прошу вывести средства. Но как только я начал просить вывести средства - саппорт перестал отвечать. Тупо морозят. Сколько ждать, вернут ли вообще оплату. По сути я пользовался 1 сутки и за них оплатил. Я не хочу использовать ваш сервис дальше по собственным причинам. Почему я не могу вернуть средства? 14 дней еще не прошло, как же права потребителя??
Можно ли назвать данный сервис серьезным с таким отношением? Пока что у меня негативный опыт с good-host.net
Средства таки вернули! Обьяснили задержку тем что в выходные дни такими делами не занимаются
Был у меня сайт на котором от силы было 10 посетителей в сутки работал год и больше. но тут они захотели удалить старые тарифы которые как бы нельзя зарегистрировать но можно продлять (было). А теперь они захотели удалить тарифы хотя раньше когда тарифы перестали существовать они утверждали что можно продлять бесконечно. Но как удалить тарифы если на них есть еще пользователи и вот сайт с посещением 10 человек в сутки стал привышать нагрузку. А в данный момент они меня решили выгнать принуждая перейти на другой тариф.
ХОСТИНГ ОТСТОЙ сайты бывают иногда недоступны ну и если они в том же духе будут удалять тарифы то думаю и связываться с ними не стоит
> сайт с посещением 10 человек в сутки стал привышать нагрузку
> А в данный момент они меня решили выгнать принуждая перейти на другой тариф.
В службу поддержки Вы не обращались. О принуждении не может быть и речи.
В уведомлениях о превышении нагрузки указана наиболее вероятная причина превышения, это подбор паролей к административной части сайта, и решение тоже указано.
За ответ на тикет берут 100 рублей. Постоянно лагает, отрубается, при этом пишут, что сами виноваты.
> за ответ на тикет берут 100 рублей
Столько стоит услуга "гарантированный ответ в течение 15 минут", если специально её не запросить - никто денег не возьмет. В рабочее время подавляющее большинство всех вопросов отвечаются в течение 1 часа, бесплатно.
> при этом пишут, что сами виноваты.
Проблемы на стороне хостинга всегда влияют больше чем на 1 клиента.
Никакого технического обоснования почему проблема с нашей стороны, не увидели. Ни здесь, ни во время переписки с поддержкой.
Длинный текст
Работаю сисадмином, мой сайт leencore.ru так же располагается на данном хостинге, за время пользования (пол года) нареканий почти не было, о всех вылетах и падениях уведомляли в кротчайшие сроки. Контора в которой работаю решила обзавестись сайтом, будучи хорошего мнения о good-host.net, я посоветовал начальнику именно этот хостинг, тут то и начались проблемы...
Вот такой вот диалог:
От: ххх - 2012-02-10 04:29:36
Здравствуйте, хотелось бы узнать почему после регистрации домена и выделения хостинга это не отобразилось в актах выполненных работ?
Бухгалтерии требуется бумажные свидетельства того, что деньги поступили на счёт и как и куда они были потрачены. Не могли бы вы помочь в решении этих вопросов?
От: Олег Саяпин - 2012-02-10 06:59:37
Здравствуйте, в пункте меню "расходы" отражено какими счетами было оплачено и суммы.
От: ххх - 2012-02-13 03:44:45
Но нам нужно всё это в бумажном варианте и по возможности с росписями и печатью. Бюрократия, но что поделаешь...
От: Олег Саяпин - 2012-02-13 07:29:26
Ваш запрос передан сотруднику "Виталий Полищук". Ожидайте ответа. Просим вас обратить внимание на то, что данный сотрудник не работает круглосуточно, а так же имеет выходные дни.
От: Сергей Плескачевский - 2012-02-15 15:50:36
Здравствуйте, мы можем Вам предложить заключить договор с нами. Тогда будет выставлен счёт и будут акты.
От: ххх - 2012-02-16 03:32:45
Хорошо, так и поступим, скажите только как это реализовать?
От: Сергей Плескачевский - 2012-02-18 14:19:52
Укажите платёжные данные Вашей юр.лица.
От: ххх - 2012-03-06 04:50:52
Все платёжные данные указаны в графе "Плательщики", там все поля заполнены! Где-то ещё указывать нужно?
Денежные средства были переведены со счёта компании и поступили на good-host.net. это было 7 февраля, сайт был доступен с глобала по адресу apm-ch.ru. После оплаты хостинга и доменного имени на год на счёте оставалось ещё 17 рублей. Вчера же обнаружилось, что хостинг отключён, а платёж числится как мошеннический. Все письма о переводе денежных средств имеются! Никаких комментариев или объяснений по данной ситуации я пока не получил. Куда делись деньги остаётся неясным.
Итог: ни домена, ни хостинга, ни денег. Выводы делайте сами.
А как ваша бухгалтерия перевела деньги за услуги без заключения договора, или хотя бы без счета?
В бумажных свидетельствах должен быть указан номер договора, по которому оказываются услуги.
Например, счет-фактура.
Вы в бухгалтерии уточните, какие свидетельства они хотят без договора.
Или в бухгалтерии выдали деньги вам на руки?
Никому не советую этот хостинг, так как он "сдулся". Ничего , кроме головной боли , здесь нет. Был 1,5 года у них , сначала терпимо, потом все хуже и хуже , в итоге на мои законные просьбы о перебоях ответили просто-отключили аккунт. Делайте вывод сами.
Пользовался больше года. В один прекрасный момент сайт перестал работать. На вопрос в техподдержку - развёрнутый ответ - нарушили правила, Ваш сайт закрыли, аккаунт заблокировали. На просьбу сообщить подробности, либо объяснить в чём причина - ответ один - нарушили правила хостинга без подробностей. Спасибо, хоть дали спустя время доступ к аккаунту. Просмотрел содержимое, криминала не нашёл.
Спустя 2-3 месяца, как насмешка - письмо с предложением продолжить сотрудничество. И они ещё что-то когда-то про абузоустойчивость говорили. Смех.
Вы либо переворачиваете факты наизнанку, либо вообще не являлись нашим клиентом.
Абузоустойчивость мы НИКОГДА не предлагали, а на то чтобы забрать сайт, нарушающий правила дается обычно не менее 5 часов. Если это не фишинг, спам, или нечто в этом роде. И причина всегда сообщается.
Добавить отзыв или комментарий