Однозначно не стоит пользовавться провайдером. По тексту видно - писано заказными людьми, ладненько так - прилизано. У всех есть недостатки, может у этих их столько же - как и у других. НО ... директор их - Шталинберг - конкретно со мной поступил подло. Сайт взломали. А он для СБУ отморозился, прикрыл хакеров, своих знакомых. А Вам оно надо - так рисковать?
Вот именно, что общался. Сайт - видишь ли грузит сервак. Там всего 50-100 хостов. Завлекалка этот хостинг - она у многих такая же. Войди - измени нейм-сервера, настрой, а потом типа будет облом переходить на другой... Вот и начинаешь платить больше, делать абгрейд. Я взял и ушел.
Зарегистрировался на хостинге для проверки. Регистрировал на НОВОЕ мыло. через пару дней на почту стал приходить спам рассылки от различных интернет магазинов! Короче Goodhoster.net сразу же выдали мою почту в спам базу, при этом нарушили мои права о неразглашении информации
Поддержка работала до оплаты!!! Сейчас упало всё! Ни онлайн чат не работает, ни другой способ связи. У меня сроки сильно поджали, и тут от службы поддержки полный ступор... Какая срань в сети! И я этот хостинг клиенту посоветовал... Большой минус мне перед клиентом, и большой минус хостингу!!! С таким успехом можно и бесплатно хоститься, разницы не вижу!
просто такого быть не может чтобы все способы связи не работали, так как почта и онлайн-чат размещены в разных датацентрах. Скорее всего вы и не обращались никуда, больше похоже на провокацию конкурентов, и наверное вообще не являетесь клиентом нашим.
Уточните ваш сайт или логин мы проверим как часто вы обращались если у вас сроки, потому что от наших клиентов что-то жалоб не видно. А это и общий хостинг, и виртуальные сервера, и арендованные сервера с наши администрированием - если бы поддержка не работала - были бы и другие жалобы и более аргументированные.
обычно мы не отпускаем наших клиентов и стараемся решить возникающие проблемы. Но если заказчик неадекватен - тогда Вы можете вернуть деньги в полном объеме в течении 14 дней или в любой момент с пересчетом использованного периода и перейти на бесплатный хостинг, выбор всегда у вас есть. Еще есть подозрение, что оставивший отзыв скорее всего не компетентен в тех вопросах, которые пообещал заказчику, не уложились в срок, и решили переложить вину на хостера - отличная идея ... Но повторюсь, уточните ваш домен, мы просмотрим историю обращений и будет уже тогда видно или действительно проблема с нашей стороны, в чем есть большие сомнения ...
Извините, но это абсолютно необоснованный ничем текст.
Вы могли бы более подробно изложить чем именно не устроили Вас наши услуги?
Как минимум указав ваш аккаунт чтоб можно было рассмотреть Вашу претензию.
Отзывы о хостинге Goodhoster.net
Однозначно не стоит пользовавться провайдером. По тексту видно - писано заказными людьми, ладненько так - прилизано. У всех есть недостатки, может у этих их столько же - как и у других. НО ... директор их - Шталинберг - конкретно со мной поступил подло. Сайт взломали. А он для СБУ отморозился, прикрыл хакеров, своих знакомых. А Вам оно надо - так рисковать?
Не вы первый, и не вы последний. У меня похожая ситуация. Подтверждаю - goodhoster.net -дерьмо
Яндекс сервис регулярно присылал сообщение - проблемы с доступностью сайта.
Дорого и так себе хостинг...
Вот именно, что общался. Сайт - видишь ли грузит сервак. Там всего 50-100 хостов. Завлекалка этот хостинг - она у многих такая же. Войди - измени нейм-сервера, настрой, а потом типа будет облом переходить на другой... Вот и начинаешь платить больше, делать абгрейд. Я взял и ушел.
Здравствуйте.
Вы обращались с этой проблемой в техническую поддержку ?
в каком датацентре(Харьков, Киев, Германия?) находился сервер с Вашим сайтом ?
Такая же ситуация. Пока тестировал - все было нормально. А потом попросили перейти на более дорогой хостинг.
Это для сайта - визитки на 10 кнопок...
Зарегистрировался на хостинге для проверки. Регистрировал на НОВОЕ мыло. через пару дней на почту стал приходить спам рассылки от различных интернет магазинов! Короче Goodhoster.net сразу же выдали мою почту в спам базу, при этом нарушили мои права о неразглашении информации
да конечно, вот больше нечем заняться, только выдавать Ваш емеил в спам базы ...
Поддержка работала до оплаты!!! Сейчас упало всё! Ни онлайн чат не работает, ни другой способ связи. У меня сроки сильно поджали, и тут от службы поддержки полный ступор... Какая срань в сети! И я этот хостинг клиенту посоветовал... Большой минус мне перед клиентом, и большой минус хостингу!!! С таким успехом можно и бесплатно хоститься, разницы не вижу!
просто такого быть не может чтобы все способы связи не работали, так как почта и онлайн-чат размещены в разных датацентрах. Скорее всего вы и не обращались никуда, больше похоже на провокацию конкурентов, и наверное вообще не являетесь клиентом нашим.
Уточните ваш сайт или логин мы проверим как часто вы обращались если у вас сроки, потому что от наших клиентов что-то жалоб не видно. А это и общий хостинг, и виртуальные сервера, и арендованные сервера с наши администрированием - если бы поддержка не работала - были бы и другие жалобы и более аргументированные.
обычно мы не отпускаем наших клиентов и стараемся решить возникающие проблемы. Но если заказчик неадекватен - тогда Вы можете вернуть деньги в полном объеме в течении 14 дней или в любой момент с пересчетом использованного периода и перейти на бесплатный хостинг, выбор всегда у вас есть. Еще есть подозрение, что оставивший отзыв скорее всего не компетентен в тех вопросах, которые пообещал заказчику, не уложились в срок, и решили переложить вину на хостера - отличная идея ... Но повторюсь, уточните ваш домен, мы просмотрим историю обращений и будет уже тогда видно или действительно проблема с нашей стороны, в чем есть большие сомнения ...
Извините, но это абсолютно необоснованный ничем текст.
Вы могли бы более подробно изложить чем именно не устроили Вас наши услуги?
Как минимум указав ваш аккаунт чтоб можно было рассмотреть Вашу претензию.
Добавить отзыв или комментарий