бесплатный ssl сертификат от Comodo 11%
Если при работе на хостинге возникают проблемы, служба поддержки всегда напишет как их решать. Спасибо большое. 10%
Бюджетное начало для новогосайта с возможность постепенного перехода на необходимый уровень места/колличества 6%
цена за аналогичное, по сравнению с другими хостингами 6%
Кращого хостера не можу собі уявити 4%
Очень хорошая цена, хостинг всегда идет в ногу со временем, использую давно лет десять или около этого. . 4%
С 2011 года около 20-ти сайтов, лучше хостинга не нашёл: dss-bi.com.ua 4%
Трафик не по соотношению - это вы что-то напутали. Сайт работает быстро, к траффику вопросов нет. 4%
У меня варезник у них на площадке. Все нормально у них работает. 3%
sls.name: хотел разместить на др. хостинге для резервирования, но лучше не нашёл. Учатся студенты, постоянно эксперементируют :) 2%
Больше 5 лет являюсь клиентом данного хостинга. считаю его одним из дешёвых в сети, отличная техничная поддержка . 2%
Я спокойно дозванивался по телефону... 2%
uahosting - дуже якісний і хорощий хостинг. Використовую на всіх сайтах 1%
Користуюсь послугами УАХостінг вже років 5-7. За цей час нарікань чи проблем не виявлено. За моєю рекомендацією цим сервісом кор 1%
Нет сбоев и хорошая обратная связь! 1%
Отличный хостинг. За 5 лет никаких проблем. О всех профилактических работах сообщают заранее. Хорошая служба поддержки. 1%
Чудовий хостинг - користуюсь більше 7 років. Без збоїв. Повнофункціонально і недорого. 1%
Чудовий хостининг-рекомендую всім!!uahosting - дуже якісний і хорощий хостинг. 1%
Отзывы о хостинге Uahosting.com.ua (Уахостинг)
Длинный текст
Я периодическим рользуюсь услугами этого хостера на протяжении нескольких лет. Последний сайт ровно год хостится здесь. Всё было бы нормально, если не прилетела жалоба хостеру от правообладателя на одну страницу, где был контент правообладателя.
Я получил письмо от хостера просьбу удалить страницу в течение 12 часов, иначе они заблокируют весь мой аккаунт. Я-то контент удалил, но понял, что если по первому же запросу правообладателя хостер заблокирует ВЕСЬ АККАУНТ, нужно валить с такого хостера.
А если у меня ещё интернет-магазин на аккаунте, который приносит доход? А если таких сайтов, допустим, десять? Лучше я найду не такого дешёвого хостера, но который не будет по запросу блокировать ВЕСЬ аккаунт.
Кстати, нормальные хостеры в подобных случаях блокируют не весь аккаунт клиента, а только страницу, на которой была халоба. Ну это клиентоориентированные хостеры.
Официальный ответ хостера, если что:
Да, по первому запросу из Интернета мы готовы заблокировать весь аккаунт. Пожалуйста, учтите это при планировании работы с нашим хостингом. Мы не являемся "абузо-устойчивым" хостингом и не предоставляем возможности размещения сайтов, которые нарушают авторские права или какие-либо другие законы.
---
Это то, из-за чего я покину этот хостинг. Я уже не буду писать о том, что SSH доступ то пропадает, то он появляется, то его использовать нельзя, то нужно запрашивать у поддержки, то есть Terminal в cpanel, то его нет, то его снова только в cpanel можно использовать. Включение по умолчанию вывода ошибок и уведомления клиентов постфактум - у вас вообще бизнес проекты хостятся с таким подходом?
Часто падає. Часто блокують різні IP "через те що їх атакують". Іноді дуже довго йде з'єднання з сайтом.
Ціна хороша, для всяких мєлочей зійде, але не більше.
Одно сплошное недоразумение!
Просила при покупке хостинга,перенести мой сайт, -никто даже не отозвался. На тех поддержку пока не рявкнула, даже не думали отвечать.
Часто не возможно никуда зайти, критические ошибки одна на другой... сплошное разочарование...
К сожалению, (а может и к счастью) - все услуги в UAhosting предоставляются в автоматическом режиме. Комментарий к заказу - это Ваша заметка, например "это мой второй хостинг", чтобы Вы могли как-то записать при необходимости какую-то информацию по данному заказу. Если Вы в комментариях указали, что нужно перенести сайт - конечно, никто даже не отозвался, ведь комментарий к заказу не является обращением в службу поддержки.
Другое дело - "рявкнуть" на службу поддержки - то есть создать обращение по одному со способов контакта.
Если на сайте появляются критические ошибки - это решается путем обращения в службу поддержки, есть какая-то причина этих ошибок - установить ее может помочь только служба поддержки.
Да что говорить, если у этих них даже тикетов нет. Когда проблемы, звонить в рельсу, потому что телефоны и скайп не отвечает.
Попросил открыть порты, потому что от игрового сервера бан-лист лежал на их хосте, на другом хосте было все норм. Ничего не открыли, соответственно скрипт не работал должным образом, забил, подарил 8 грн.
Разместил сайт клиента на этом хостинге. Через год решил продолжить хостинг. И оказалось что хостинг живет в своем мире, так год у них длится не 365 дней, а 360 дней! - Это официальный ответ тех. поддержки. В результате 5 дней украли. Кажется мелочи, но обманывают на каждом шагу.
Держал у них сайт раньше. Сайт часто не работал, отмазки техподдержки придурковатые - я им должен доказывать что он не работал в такие-то числа. Началось падение позиций в поисковиках. Забрал сайт, потерял предоплату за полгода, и забил на них. Нервы дороже.
Странно, Остап. Поскольку домен, указанный Вами - teplonasos.com - никогда у нас не размещался, у нас есть teplonasos.com.ua - сайт на этом домене был размещен и сейчас размещен у нас, кроме того в архиве обращений в службу поддержки по данному домену я не вижу ни одного обращения, связанного с неработоспособностью сайта.
Я вижу только одну блокировку аккаунта, связанную с неоплатой. Сайт тогда был заблокирован 7 дней, но совсем не по нашей вине...
Добавить отзыв или комментарий