1201 домен .ru
на ns-серверах по данным firststat.ru

Добавить отзыв

Hoster.kz

http://hoster.kz

Статистика доступности сайтов

Размещение серверов: Казахстан

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 141 человек за последние пять лет.

Преимущества

Отличная тех поддержка считают 9%
 
Всегда можно связаться - есть и телефоны, и ICQ, чат на сайте, бесплатные телефоны для клиентов с других городов. 7%
 
Домен .KZ бесплатно 7%
 
Говорят нормально даже не с особо разбирающимися клиентами типа меня. 6%
 
Не кидают на произвол судьбы, а помогают 6%
 
отличный сервис, звонят и пишут когда надо продлевать 4%
 
Быстрое обслуживание 4%
 
грамотные менеджеры, всегда вежливые 4%
 
Используют связку Nginx+Apache 4%
 
Работают уже восьмой год, а это показатель. Были бы такими плохими, давно уже загнулись бы от недостатка клиентов. 4%
 
Саппорт помогает, в разумных пределах бесплатно! 4%
 
все грамотно настроено 3%
 
Бесплатный тестовый период в 10 дней 2%
 

Недостатки

Дорого! Во всем мире нигде так услуги не стоят считают 40%
 
Очень дорого, учитывая мизерное дисковое пространство. Жесткие диски нынче стоят дешево. 27%
 
Тех.поддержка уже не такая быстрая! 26%
 
техподдержка хромает 25%
 
много запретов  24%
 
Несерьёзный хостер 21%
 
Удерживают принудительно чужие домены 21%
 
Могут снести сайт за письмо в техподдержку о том что задолбали их косяки 18%
 
нельзя через них проверять свободные домены присваивают себе 17%
 
Некомпетентная техническая поддержка 15%
 
Положительные отзывы покупает за деньги 14%
 
Техподдержка уже совсем небыстрая 14%
 
Могут в любои момент снести ваш саит 13%
 
Могут блокировать за рассылку несуществующего спама. Причём многократно. В последствии перестали, на сайте ничего не менялось. 13%
 
Тарифы формируют от формы собственности, а нужно от предоставляемого объёма и услуг. 9%
 
 

Отзывы о хостинге hoster.kzКод виджета для вставки на сайт:

Отзывы о хостинге Hoster.kz

Средний балл 3.7 из 5 по 28 отзывам

Компанией Hoster полностью доволен, тех поддержка выручала много раз

Оперативно решили проблему,спасибо Владимиру Свиридову

Я директор департамента маркетинга компании ТОО АКАС ЭНЕРДЖИ, данная компания мне очень оперативно и молниеносно помогла в работе с доменной почте, очень доволен буду продолжать работать с ними! Всем советую!

Добрый день. Большое спасибо персоналу Hoster.kz за оперативность и поддержку 24/7. Обслуживаюсь почти с момента открытия Hoster.kz (сайты с работы для различных компаний: АО, госучреждения и ТОО). За все время сотрудничества ни разу не было проблемных моментов со стороны персонала Hoster.kz. Персонал Hoster.kz всегда своевременно помогал по работоспособности сайтов. Огромное персоналу Hoster.kz спасибо. Всем своим знакомым также советовал обслуживаться в Hoster.kz. И в дальнейшем советую всем обслуживать в Hoster.kz

Давно работаю с этой компанией. Всегда быстро решают все вопросы и проблемы. Спасибо за поддержку!!!

Спасибо, что помогли, тех поддержка работает быстро и четко

Благодарю! Все работает четко!

Очень быстрая реакция и решение возникшей проблемы [SUPPORT #2461019]! Благодарю!

это не хостинг это наказание каждый день час два этот недохостинг неработает стабильно раз в месяц вырубают часов на 12 постоянно крутят чото не советую УЖАСНЫЙ хостинг

По рекомендации директора компании Hoster, Дениса Сухачева, приобрёл шаблон сайта и разместил на данном шаблоне свой интернет магазин. На протяжении 5 лет использования на данном хостинг, неоднократно сталкивались с проблемами атак, о чем постоянно информировал сотрудников компании хостер,которые уверяли с начала внедрения сайта, что компания предоставляет полную защиту. Вот наступил 2024 год май месяц и Денис Сухачева, отказывается от исправления ситуации и выставил счёт за удаление вирусов в размере 420 000 тенге, не предоставляя никаких гарантий. В заключении хочу подчеркнуть, что компания Hoster в лице директора Дениса Сухачева подрывает не только свое ИМЯ, но и нарушает принципы и интересы своих клиентов. НЕ СОВЕТУЮ РАБОТАТЬ С ДАННОЙ КОМПАНИЕЙ.

Вроде бы неплохая компания, но руководитель техподдержки неадекватный.

История такая: купил домен. Через какое-то время вижу, что антивирус блокирует сайт. Пишу в ТП: Как так?

Отвечают: это мы дефолтные ДНС вам установили, на вашем домене показывается Plesk. Покажите, как блокирует Антивирус

Я им: Я ваши ДНС уже снял, показать не могу, если хотите увидеть скиньте мне любой домен с такими ДНС, я заскриню.

И тут начинается лютая жесть
Мне на личный вотсап начинает писать некий Владимир Мандровский, с должностью Руководитель техподдержки.

Сначала он меня пытался убедить, что я сам дурак, раз не заметил и не снял их дефольтные ДНС. Дальше хуже, я задал несколько уточняющих вопросов, чтобы разобраться. В ответ получил, дословно: "вы придумали заговоры и хитросплетения", "это домыслы".

Думаю ладно, может у человека день не задался и он не замечает, что общается за рамками деловой этики. Прошу его переключить на другого сотрудника.

В ответ: "Переключать ни на кого не будем", "Проверку с касперским мы вчера провели, никаких ругачек нет", "не вижу смысла продолжать этот диалог" (орфография Владимира сохранена).

Я в шоке от манеры общения руководителя ТП.

забавный хостинг, я пытался запустить на нём wireguard но после его успешного запуска сервер и всё что было к нему подключено более не видело домены, и так раз за разом, в итоге просто пошёл на другой хостинг, и ещё и пинг не стабильный от 50 до 200, что очень видно

Убогий сайт, привет из 2010 года, нет элементарной адаптивной версии. Всё меню сделано колхозно, ничего нельзя перенести в автоматическом режиме на другой аккаунт. Делать надо по старинке: писать им запрос на перенос.

И они еще предлагают разработку сайтов)) Посмотрев на их сайт, сразу отпадает всякое желание там что-либо заказывать.

Хамовитое обслуживание сотрудников. Сразу видно, что с Караганды ребята застряли в начале двухтысячных...

Тарифы дорогие, знают, что если домен +.kz то приходится оставаться на хостинге Казахстана, за рубежом значительно дешевле. Разговаривал по поводу обслуживания сайта на Битриксе, так у них нет специалиста, которые бы решал наши вопросы в режиме 24/7. А у нас это было на Российском хостинге, там очень часто выручала техподдержка, дополнительной платы не брали за каждый чих... Очень жаль, что "местные" компании пролоббировали свои интересы и тянут весь Казнет в каменный век.

денис, не болей в общем.

01.06.2022 в 6 часов утра без каких-либо предупреждений началась миграция нашего VPS сервера на другой сервер. Миграция завершилась с ошибкой, сервер упал.
О том, что сервер упал нам сообщила не служба поддержки, а наши клиенты, которые не смогли получить доступ к сайтам. Сервер пролежал 7 часов,
По существу поддержка не отвечала, сроков решения проблемы также не сообщала.
Поддержка в WhatApp недостаточно квалифицирована и не только не может решить проблему, но даже не может переслать заявку с описанием проблемы непосредственно в тех. поддержку.
Резюме: самый дешевый вариант в Казахстане, качество отвратительное, серьезные проекты размещать нельзя категорически. В России аналогичные услуги стоят в 2 раза дешевле, в Германии/Нидерландах такие услуги стоят в 3 раза дешевле. Ну и качество услуг тоже в разы выше.

Пользуюсь только второй день, да и то из-за того, что Qiwi запретили мне платить в рублях, а верификацию делать долго. Раньше сидел на RuVDS, там бы и оставался, если бы не это. Хотел взять виртуальный сервер, но тут в два раза дороже, а ресурсов меньше. Конечно, тот хостинг славится дешёвыми ценами, но это уже совсем.

Взял виртуальный хостинг, на первый взгляд всё хорошо. Стоит Plesk, что даёт много преимуществ: адаптивный дизайн панели (в отличие от уродливого дизайна главной страницы), автоматическая настройка и установка многих штук вроде почты и сертификата.

Поддержка WordPress в панели мне слегка не нравится, как и сама CMS.

Через день после покупки мне позвонили из поддержки. Обычно это происходит, когда все хреново, однако у меня спросили... Какие у меня впечатления от хостинга сейчас. Я не смог ответить на звонок, меня и не заставили. Я написал в WA, и мне дали того оператора, который звонил. Сервис неплохой, но мне лично не очень комфортно общаться с людьми по телефону.

У RuVDS все было автоматизировано, и контакт с живыми работниками был максимум в техподдержке.

В целом никого не виню, подход у каждого хостинга свой. Может быть, кому-то нравятся напоминания об оплате звонком :)

Могу сказать только одно, отличный хостер. Хостим у них сайт более 10 лет.
один из ресурсов с тематикой Бухгалтерские услуги https://balanc.kz
Техподдержка нормальная, адекватная.

Хостинг hoster.kz тупо крадет домены. Просто БЕЗ Вашего ведома переоформляют на другое лицо домены. При просьбе разьяснить ситуацию - не отвечают. Техподдержка желает лучшего - на тикеты отвечают оооочень долго
Не рекомендую, так как в один прекрасный момент можно остаться без доменов как мы уже обожглись

Слышал пару историй от друзей, как у них отбирали домен в пользу третьих лиц, такая же история случилась со мной. Без моего участия мой домен был передан другому человеку.

Здравствуйте всем, не советую данный хостинг. Некоторые консультанты грубят и повышают голос без причины. Не понимают суть вопроса и на многие технические вопросы не могут ответить. Очень сложно прийти на компромиссы, поэтому не советую. Цены на хостинг сравнительно выше, чем другие хостинги.

У хостинга постоянные проблемы, технические неполадки, без предупреждения ведут технические работы на сервере. Из-за этого сайт отваливается, личный кабинет не доступен.
Проблемы отправкой писем через PHP mail(), особенно на майл.ру. Сервер всегда долго отвечает на запросы.

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 12 + 8 плюс 3 1