компания за последнее время испортилась. планируем сменить хостинг. 5%
Хотя бы 1 раз в неделю сайт лежит по полчаса-час, хорошо, если ночью. Часто бывает, что недоступен и днем. Я.Метрика шлет смски 5%
Занимаются вымогательством, не отдают домен. 4%
Самый плохой хостинг который я знаю в Казахстане Я создаю сайты обращался несколько раз в Техподдержку но там постоянно отмазыс 4%
Некоторые проблемы с хостингом не смогли решить, хотя обращались к ним 7 раз. Просто смирились 4%
они заявляют что у них круглосуточная поддержка, а телефоны ночью никто не берет, проверял несколько раз 4%
поддерживаете и спонсируете нелегальные сферы деятельности 4%
Постоянно глючит FTP соединение 4%
При нескольких FTP сессиях сайт ложиться 4%
Амбиции.Хостинг каждый вечер выкидвает от яндекс метрики недоступность.Техподдерка говорит об отсутствии проблем. 3%
Бэкапы снимались с ошибками, дублировались и забивали свободное место. Постоянно отключали мне хостинг из-за этого 3%
Несерьезные люди, в случае обвала вашего сайта, спихнут все ошибки на вас же самих. Никакой отвественности 3%
Низкие моральные качества (zig hail) проверенно 3%
Поддержка в WhatApp не может решить проблему и переслать коллегам на email 3%
Поддержка в любой момент может начать миграцию VPS сервера, уронить его и даже об этом не сообщить. 3%
Просто забрали домены и переоформили на другой e-mail. В один момент мы потеряли ВСЕ домены и хостинг! 3%
Самый дешевый в Казахстане, но в 3 раза дороже, чем альтернативы в России, Германии или Нидерландах 3%
Неграмотные сотрудники. Если что-то произошла в серверах говорит что ничего не произошла и бежит от ответственности 2%
Сайты падают постоянно 2%
Удалят Ваш сайт сразу, если Вы уходите к другому хостеру 2%
Не возвращают деньги за некачественные услуги. 1%
Отзывы о хостинге Hoster.kz
Оперативно решили проблему,спасибо Владимиру Свиридову
Я директор департамента маркетинга компании ТОО АКАС ЭНЕРДЖИ, данная компания мне очень оперативно и молниеносно помогла в работе с доменной почте, очень доволен буду продолжать работать с ними! Всем советую!
Добрый день. Большое спасибо персоналу Hoster.kz за оперативность и поддержку 24/7. Обслуживаюсь почти с момента открытия Hoster.kz (сайты с работы для различных компаний: АО, госучреждения и ТОО). За все время сотрудничества ни разу не было проблемных моментов со стороны персонала Hoster.kz. Персонал Hoster.kz всегда своевременно помогал по работоспособности сайтов. Огромное персоналу Hoster.kz спасибо. Всем своим знакомым также советовал обслуживаться в Hoster.kz. И в дальнейшем советую всем обслуживать в Hoster.kz
Давно работаю с этой компанией. Всегда быстро решают все вопросы и проблемы. Спасибо за поддержку!!!
Спасибо, что помогли, тех поддержка работает быстро и четко
Благодарю! Все работает четко!
Очень быстрая реакция и решение возникшей проблемы [SUPPORT #2461019]! Благодарю!
По рекомендации директора компании Hoster, Дениса Сухачева, приобрёл шаблон сайта и разместил на данном шаблоне свой интернет магазин. На протяжении 5 лет использования на данном хостинг, неоднократно сталкивались с проблемами атак, о чем постоянно информировал сотрудников компании хостер,которые уверяли с начала внедрения сайта, что компания предоставляет полную защиту. Вот наступил 2024 год май месяц и Денис Сухачева, отказывается от исправления ситуации и выставил счёт за удаление вирусов в размере 420 000 тенге, не предоставляя никаких гарантий. В заключении хочу подчеркнуть, что компания Hoster в лице директора Дениса Сухачева подрывает не только свое ИМЯ, но и нарушает принципы и интересы своих клиентов. НЕ СОВЕТУЮ РАБОТАТЬ С ДАННОЙ КОМПАНИЕЙ.
Могу сказать только одно, отличный хостер. Хостим у них сайт более 10 лет.
один из ресурсов с тематикой Бухгалтерские услуги https://balanc.kz
Техподдержка нормальная, адекватная.
Длинный текст
"Благодаря" действиям технической поддержки hoster.kz, мы чуть не потеряли наш сайт полностью!!!
Если Вы пользуетесь услугами данной компании, задумайтесь о ее надежности.
Как это было:
17.07.2015 в 14:45 по алматинскому времени, сотрудник технической поддержки компании hoster.kz, Олег Климошенко, согласно официально поданной в компанию заявке под номером 1116850, при установке ПО на контейнер в котором находился сайт www.afisha.kz, перепутал тестовый контейнер с рабочим.
В результате:
1. Был полностью удален наш сайт со всей информацией.
2. Была удалена вся почта.
3. Мы рисковали потерять сайт безвозвратно, так как у компании hoster.kz не оказалось бэкапа нашего сайта (в данный момент используется бэкап на сервере в Европе, который предусмотрел наш технический специалист).
Настоятельно рекомендуем каждому клиенту компании hoster.kz, с большим вниманием отнестись к квалификации специалистов которые осуществляют техническую поддержку хостинга, а так же к наличию бэкапов Ваших сайтов, желательно на личном сервере.
Особенно хотим отметить формулировку проблемы со стороны компании Hoster.kz. Приводим цитату:
"При выборе контейнера не обратили внимание, что выбрали не тестовый контейнер server1.afisha.kz, а рабочий server.afisha.kz.
Из-за чего перестал функционировать сайт и потерялись все данные.
Хотели восстановить из бекапов, но к сожалению бекапы делались до того как вам создали контейнер.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Поможем восстановить работу контейнера."
После, при обращении к руководству этой компании, в частности к директору Сухачеву Денису Сергеевичу, мы столкнулись с полным отрицанием вины технических специалистов hoster.kz, безответственностью и заявлением: "Если вы не заплатили мне ни копейки, то я могу прямо сейчас отключить переадресацию и вы снова останетесь без сайта" (из письма Дениса Сухачева). Все неприятности случились в момент, так называемого, тестового режима, заявленного, как бесплатный.
Также хотим отметить цитату из переписки с Денисом Сергеевичем через ФБ: "Для тебя - что будет, если твой сервер, который стоит у провайдера завтра бац, и перестанет работать. Вообще. Если он еще стоит - задай вопрос себе и шефу, мож резерв нужно сделать, может быть простои будут дорогими".
Получается, если вы храните свой сайт и все данные на сервере у hoster.kz, платите им ежемесячно за аренду и обслуживание, то это не значит что Ваш сайт будет работать и никуда не исчезнет. Вы должны приобрести собственный сервер и хранить на нем копию своего сайта и регулярно обновлять бэкапы. Иначе при СЛУЧАЙНОМ выборе технического специалиста провайдера "ни того сервера", произойдет тот самый "бац" и отвечать за это провайдер не будет.
Кроме того, весь инцидент и всю нашу проблему, директор hoster.kz в результате свел к развлечению. Приводим цитаты из его обращения к публике ФБ по нашему поводу.
- Выбираю тему, которую подкинуть диванным аналитикам для нового обсуждения. Конечно же - с подробностями, скандалами и интригами, без жертв.
- А что вы хотите узнать нового про домены-хостинг-сайты в Казахстане?
- Ну серьезно - спрашивали про перенос, какие бывают проблемы - весело же получилось?"
"Организованные неудобства" от hoster.kz стоили нам падения в рейтинге на неделю и сделали невозможными полноценно исполнять контрактные обязательства с рекламодателями на этот срок, что привело к финансовым потерям, учитывая летний сезон, вполне для нас ощутимым.
С уважением, Afisha.kz
Хостинг работает по старинке, система оплаты хостинга допотопная.
Панель хостинга оставляет желать лучшего.
Загрузка по FTP очень медленная. Видно, что много клиентов висит на сервере.
Жалеют деньги на новые технологии.
Да и сайт hoster.kz пора давно сменить. Он уже морально устарел.
Только у нас есть киберсквотер, который является регистратором – фирма Hoster.KZ. Он испортил хостинговым компаниям – тем, кто предоставляет в Интернете место для клиентов – всю “малину”. Этот киберсквотер, благодаря тому, что он регистратор, имеет возможность покупать домен в несколько раз дешевле по сравнению с тем, по какой цене он должен его продавать. Цена продажи должна быть примерно 3900 тенге (на этом уровне по договору с KazNIC), хостер же покупает домен гораздо дешевле. Нас возмущает не то, что он покупает эти домены, а то, что человек пользуется своим положением. Он может через секунду забить освободившееся доменное имя – такая возможность тоже вытекает из положения регистратора. Занимает звучные и легкие в написании имена (сам или через аффилированные компании и частных лиц).
Добрый день.
Если цена продажи должна быть 3900 (только кому она должна то?), почему у нас на сайте 1800-2300?
А то, что мы испортили кому-то малину - это бизнес и не более.
Добрый день.
Много добавили чего в положительное и отрицательное. Начнем с положительного:
Клон GoldHosta, владелец Dweb - даже придумать не могу, кто такое написал. Они с нас скопировали структуру-тексты-цены-текст договора и мы стали их клоном? :)
Многие компании в Казахстане "украли" наши договора, разместили их на сайтах почти без изменений, от этого мы не станем их "клонами".
По отрицательным - цены у нас есть разные, есть и низкие, есть и высокие - как во всем мире. Никогда не удерживаем принудительно чужие домены. Техподдержка реагирует на все вопросы очень оперативно, каждая заявка регистрируется.
Сайты клиентов мы не сносим, даже когда нет оплаты. Домены удаляются без оплаты по расписанию.
Софт на серверах не переустанавливается, добавляются необходимые модули по запросу. За рассылку спама всегда блокируем, всегда с фактами.
Жесткие диски используем самые дорогие, шрот оборудование не используем. Информация о тарифных планах есть на сайте, нет никаких скрытых платежей. Про домены уже написал выше.
Если есть вопросы или сомнения - пишите мне напрямую на почту или на аську.
Очень не доволен их услугами!!!
Блокировали раз 5 за несуществующий спам и потом доказывай им, что у тебя отправка писем с другими ключами даже идёт. В последствии перестали блокировать почему-то. При этом на сайте ничего не менялось.
Никогда не знаешь когда опять заблокируют и за что. Чувствуют себя богами, таковыми не являясь.
Тарифы формируют от формы собственности, а нужно от предоставляемого объёма и услуг. Т.е. обращались компании, которым нужно разместить одну страницу с адресом и схемой проезда и для них требовалось брать большой объём вместо малого. Бред!
Переставляют софт сервака и постоянно забывают доставить Perl-модули, вызывая неработоспособность сайтов. Для этих целей написал скрипт который проверяет наличие модулей и отсылает им отчёт с пометкой: "Надеюсь вам стало стыдно!" и "Возможный причины: неквалифицированные программисты или маленькая их зарплата". После этого сайт был блокирован и даже ФТП, за то, что им показалось это оскорбительным. Так что могут снести сайт за письмо в техподдержку о том, что задолбали их косяки.
Клиент был не доволен услугами, но на данный продолжает ими пользоваться.
Все вопросы были решены в момент обращения и больше вопросов не возникало.
Добавить отзыв или комментарий